ЗАО «ЗЭО»
Техническая поддержка пользователей => Тион, Тион-Про, Тион-Про v2, Сириус => Тема начата: AmelenkoV от 21 Февраля, 2014, 14:08:46
-
Возникла неисправность на плате, после загрузки сегодня, она перестала реагировать на все, перестали гореть светодиоды индикации работы. Питание подается, на интерфейсе USB питание есть. Как вам сдать её в ремонт,и сколько это займет времени,также узнать примерную цену.Я из Петербурга.
-
> Как вам сдать её в ремонт,и сколько это займет времени,также узнать
> примерную цену.
Мы должны её получить в офисе, адрес указан на сайте. Можно отправить
курьерской службой или, в крайнем случае, почтой.
В комплекте должно быть не работающее изделие, гарантийный талон и описание
неисправности. Срок ремонта не более месяца. Стоимость ремонта, разумеется,
зависит от неисправности.
-
а если гарантийный талон отсутствует?
-
> а если гарантийный талон отсутствует?
Номер счёта.