ЗАО «ЗЭО»

Техническая поддержка пользователей => Windows CE, EBoot => Тема начата: Сергей 16 RUS от 21 Сентября, 2012, 10:14:02

Название: быстрая графика
Отправлено: Сергей 16 RUS от 21 Сентября, 2012, 10:14:02
Добрый день!
Закладываем Ваш одноплатный компьютер в новый проект. Необходимо выводить график состояния на экран, массив точек (линий) ~500 шт. Пользуясь стандартными средствами (С#) добится отимальной скорости прорисовки без мерцания не получается. Вопрос: есть ли какие нибудь варианты отрисовки быстрой графики (directx, OpenGL) или возможность рисования напрямую используя Api операционной системы?
Название: Re: быстрая графика
Отправлено: Danila от 21 Сентября, 2012, 13:57:23
Используя DirectDraw и OpenGL скорость вывода на экран будет не очень высокая. Для ускорения можно попробывать работать напрямую с фрембуфером. Но для этого потребуется написать драйвер самостоятельно, мы этого не делали.
Название: Re: быстрая графика
Отправлено: Moonglow от 22 Сентября, 2012, 13:24:11
А какой именно используется модуль ? На ТИОН270 под WinCE 5.0 отличный результат дало использование GDI DIB секций ... использование Си# я думаю в данном случае накладывает некоторые расходы для быстрой отрисовки... ( режим видео контроллера был 16бит, разрешение 640х480 ), вывод потока с USB камеры в разрешении 640х480 + программное декодировние JPEG давало около 12-15 кадров в секунду ( картинка была очень живой ).