ЗАО «ЗЭО»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прошивка c OPIE  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skaf

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Прошивка c OPIE
« : 21 Апреля, 2011, 13:16:10 »

Всем привет.

Приобрели плату тион-про несколько лет назад, но руки дошли до нее только сейчас. Я новичок во встраиваемых системах, поэтому прошу особо не пинать.

Пытаюсь залить образ с OPIE в свой тион. Я понимаю ситуацию так:

На тионе есть флеш память объемом 8 мегабайт. В ней находится образ ядра и образ корневой файловой системы. Мне, видимо, нужно подменить образ корневой файловой системы на образ с OPIE. Но он весит 11 мегабайт. А вся флешка на 8. Судя по всему КФС с OPIE прошить в тион нельзя?

Тогда я нашел описания, как сделать загрузку КФС с USB флешки. Я взял образ КФС с OPIE, отрезал первые 64 байта, распаковал, смонтировал. Скопировал все на флешку, отформатированную в ext2. В загрузчике u-boot заменил переменную bootargs на root=/dev/sda1 rootdelay=5 ***** и т.д. Сохранил изменения переменных. Перезагрузил тион.

Работать он стал жууутко медленно. Видимо это связано со скоростью работы USB флешки.. Но главное, что команды типа ls / показывают мне содержимое, не соответствующее КФС с OPIE, а видимо старое.

Если флешку выдернуть- работать все перестает. Значит флешка все ж как-то используется. Но почему содержимое КФС осталось прежним?
Записан

asv

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1405
Re: Прошивка c OPIE
« Ответ #1 : 21 Апреля, 2011, 17:45:06 »

> Судя по всему КФС с OPIE прошить в тион нельзя?

Вероятно можно, но придётся что-нибудь удалить: шрифты, картинки программы, библиотеки, плагины...
Учтите, что в JFFS2 важен размер стираемого блока в Тион, Тион-Про он один, в Тион-Про2 -- другой, так как Flash в них разная.


> а видимо старое

Что показывает?
Приведите вывод команд
cat /proc/cmdline
и
mount

И ссылку на файл образа.